Предоставление пользователям единой точки контакта по вопросам технической поддержки и автоматизированное управление обращениями на системе Исполнителя
от 0 ₽/мес
Управление рабочими местами пользователей [SRV02]
Выполнение работ по обеспечению и поддержке работоспособности оборудования и ПО рабочего места конечных пользователей
от 350 ₽/мес
Управление серверным оборудованием [SRV03]
Комплексное управление серверами и серверным оборудованием
от 3 500 ₽/мес
Управление сетями передачи данных [SRV04]
Обеспечение работоспособности и поддержка вычислительных сетей и сетевого оборудования
Управление телефонией [SRV05]
Обеспечение работоспособности и поддержка оборудования телефонии и сетей
Управление печатью и копированием [SRV06]
Обеспечение работоспособности оргтехники
Управление системами хранения и резервирования данных [SRV07]
Обеспечение работоспособнсоти систем хранения данных и систем резервного копирования, а также выполнение процедур резервного копирования
Управление системой электронной почты [SRV08]
Управление электронной почтой
Сопровождение систем управления базами данных [SRV09]
Обеспечение работоспособости и развитие системы упарвления базами данных
Управление корпоративными системами класса ERP/CRM [SRV10]
Обеспечение работоспособности и сопровождение систем класса ERP и CRM
Управление корпоративными системами доументооборота [SRV11]
Обеспечение работоспособности и сопровождение систем документооборота
Управление корпоративными порталами и web-сайтамами [SRV13]
Сопровождение и развитие корпортивных порталов и web-сайтов
Управление специализированными инфомарционными системами [SRV14]
Обеспечение работоспосбности и сопровождение специализированных информационных систем
Системное и сетевое администрирование [SRV15]
Комплексное администрирование информационых сиетм и локальной вычислительной сети
Управление информационой безопасностью [SRV16]
Управление аппаратными и программными комплексами информационной безопасности
Управление инженерной инфраструктурой [SRV17]
Сопровождение и развитие инженерных систем и сетей
Мониторинг инфраструктуры [SRV18]
Комплексный мониторинг доступности и работоспособности элементов ИТ-инфраструктуры
Видеоконференцсвязь [SRV19]
Технологическое обеспечение и поддержка систем видеоконференцсвязи
Особенности
Процессный подход
Мы сосредоточиваемся на Вас и Ваших потребностях,
на услугах, предоставляемых пользователю информационными технологиями, а не на самих технологиях
Соглашение об уровне услуг
В процессе оказания услуг учитываем параметры сервиса (временные рамки предоставления услуг поддержки, сроки устранения инцидентов)
зафиксированные в соглашении об уровне услуг.
Уровни предоставления услуг
Стандартный
Время приема обращений по телефону: -
Время приема обращений по электронной почте: 24x7
Время приема обращений через портал самообслуживания: 24x7
Время обработки и решения обращения: 9x5
Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания: 45 мин
Длительность первичной обработки обращения и предоставление решения или эскалация: 45 мин
Длительность решения инцидентов: 5 час
Расширенный
Время приема обращений по телефону: 9x5
Время приема обращений по электронной почте: 24x7
Время приема обращений через портал самообслуживания: 24x7
Время обработки и решения обращения: 12x5
Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания: 20 мин
Длительность первичной обработки обращения и предоставление решения или эскалация: 20 мин
Длительность решения инцидентов: 3 час
Максимальный
Время приема обращений по телефону: 9x5
Время приема обращений по электронной почте: 24x7
Время приема обращений через портал самообслуживания: 24x7
Время обработки и решения обращения: 24x7
Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания: 15 мин
Длительность первичной обработки обращения и предоставление решения или эскалация: 15 мин
Длительность решения инцидентов: 1 час
Формы предоставления услуги
Абонентский договор
Договор с исполнением по требованию предусматривает внесение периодических платежей
за право требовать предоставления предусмотренного договором исполнения
в затребованных количестве или объеме