Портфель

Соединим технологии в мелодию Вашего бизнеса

Детализация звонка в AmoCRM по его завершении

Решение CallHandlerAmoCRM для AmoCRM

По завершение разговора информация о звонке появляетя в журнале вызовов AmoCRM, а в случае если ответственный упустил звонок создается задача "Перезвонить!"

IP PB Asterisk AmoCRM bash php

Моментальная детализация звонка в AmoCRM

Позволяет прослушать и/или скачать запись

Создает задачу "Перезвонить!" из упущенного звонка

Показывает направление звонка

Стоимость

Решение CallHandlerAmoCRM

Программное обеспечения

free

TECH01

Установка решения

Развертывание решения в Вашем окружении

9 700 ₽

Инсталяция

Системные требования

  • php5, php5-curl

Конфигурация решения

В файл users.php вносим соответствие внутренних номеров id пользователей AmoCRM

1 $users['100']= 1565215;
2 $users['101']= 1330854;
3 $users['102']= 1330857;
4 $users['104']= 1330860;
5 $users['105']= 1330869;

Подсмотреть id пользователя AmoCRM можно пройдя на страницу "Пользователи и права" и просмотрев исходный код найдя подобное:

<div id="user_1565215" class="b-users__item" data-id="1565215">

В файл auth.php вносим

1 $auth['USER_LOGIN']= 'variantb@variantb.ru'; 
2 $auth['USER_HASH']= '963b1sdfsdjfsdiofds7398449faf';
3 $auth['SUBDOMAIN']= 'variantb';

Создание записи о звонке в AmoCRM

php notes_add.php "UNIQ=UNIQUEID&PHONE_LOCAL=100&PHONE=79308423937&DURATION=40&CALL_STATUS=ANSWERED&DIRECTION=in&FILENAME=http://variantb.ru/monitor/call100-79308423937.wav"
exten=> h,1,Set(RESULT=${SHELL(php /home/variantb/scripts/callhandleramocrm/notes_add.php "UNIQ=${UNIQUEID}&PHONE_LOCAL=${CALLERID(num)}&PHONE=${PHONE}&DURATION=${CDR(duration)}&CALL_STATUS=${CDR(disposition)}&DIRECTION=out&FILENAME=${fname}"})

Создание задачи из пропущенного звонкa

php task_add.php "PHONE_LOCAL=100&PHONE=79308423937"
exten=> h,1,Set(RESULT=${SHELL(php /home/variantb/scripts/callhandleramocrm/task_add.php "PHONE_LOCAL=100&PHONE=${PHONE}")