Аутсорсинг ИТ

ИТ-услуги измеримого качества

Аутсорсинг ИТ

Делегирование решения вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры Вашего предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)

Организация услуги

Разделение деятельности на процессы

Управление инцидентами

Инцидент – незапланированное прерывание или снижение качества ИТ-услуги

Управление изменениями

Изменение – добавление, модификация, удаление чего-либо, способного оказать влияние на ИТ-услуги

Управление проблемами

Проблема – причина одного или нескольких инцидентов.

Управление уровнем услуг

Качество – способность продукта, услуги, или процесса предоставлять ожидаемую потребителем ценность.

Управление конфигурациями

Конфигурация – качественный и количественный состав ресурсов обеспечивающих ИТ-сервис

Управление поставщиками

Поставщик — это любое юридическое или физичесское лицо, поставляющие товары или услуги.

Изначально известное качество услуг

Соглашение об уровне сервиса

SLA

Cоглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA) используются, чтобы зафиксировать, кому предоставляется сервис, в какие сроки и в какую очередь.

SLA — договор между ИТ-подразделением и клиентом, определяющий существенные условия обслуживания клиента. В SLA включается:

  • Перечень (Каталог услуг) предоставляемых сервисов;
  • Сроки и уровень обслуживания (измеримые показатели качества);
  • Стоимость обслуживания (тарифы).

Понятный бизнесу перечень услуг

Каталог услуг(сервисов)

Каталог

Подробное описание действующих услуг на понятном пользователю языке в контексте ИТ-состава предприятия.

Каталог услуг может быть определен так:

  • CRM
  • ЛВС
  • Платформа виртуализации
  • Рабочее место пользователя
  • Сетевое хранилище
  • Служба обмена мгновенными сообщениями
  • Удаленный рабочий стол

Признаки необходимости Аутсорсинга ИТ

Значительные усилия, прикладываемые к управлению операционной деятельностью ИТ-подразделения

Несоответствие качества работы ИТ-подраздления ожиданиям руководителей компании

Непредсказуемость затрат на ИТ в компании

Неоправданно медленная реакция ИТ-подраздления на изменение требований со стороны бизнес-подраздлений

Осознанная необходимость в оптимизации деятельности ИТ-отдела: повышение качества услуг и сокращение издержек

Большое кол-во штатных ИТ-специалистов с тиражируемыми компитенциями (инженеры, разработчики и т.п.)

Аутсорсинг ИТ позволит

Регулировать

Регулировать объем получаемых услуг

Настраивать

Настраивать параметры услуг

Получить

Получить доступ к качеству и технологиям

Управлять

Управлять затратами и развитием ИТ